Агами — птица из семейства цаплевых, редкая, с безумно красивым оперением. Мы единогласно выбрали ее своим тотемом. Про ценности: на первых порах, немного напуганные такой ответственностью (аренда, сотрудники, зарплаты), мы думали, что выполнение финансового плана — наш главный приоритет. И, к сожалению, из-за этого пару раз согласились на заказы, к которым не лежала душа. Стоит ли говорить, что они обернулись ужасной головной болью? После мы решили, что ни в коем случае больше не будем делать то, во что сами не верим. Иначе какой смысл? И, о чудо! Выбрав этот подход, мы нисколько не потеряли в заказах, а стали чувствовать себя гораздо увереннее и гордиться своими проектами! Возможно, это простая истина для тех, кто давно занимается бизнесом, но нам она открылась только после того, как мы набили пару шишек. Почти все мы имеем опыт работы в рекламе, а это значит, что мы сполна наелись стрессами и дедлайнами, и сейчас мы стараемся найти баланс и перестать паниковать из-за рабочих кризисов. Не всегда удается, но мы над этим работаем. Ведь, если работа не приносит радости, как можно ожидать классного вдохновенного результата?