Использую их в работе потому, что не нравятся новые. Люблю выстиранные, полинявшие скатерти, жёсткие от времени кружева. Использую одеяла, покрывала, обивку, салфетки и любые материалы, с которыми есть возможность работать. В них чувствуется жизнь, душа.
Если на хорошей ткани красуется пятно, которое не удаётся вывести, всё равно буду её использовать. Мне важно сохранить историю. Все пятна, потёртости, другие прочие несовершенства — часть этой истории. Некоторые ткани крашу, но это случается не очень часто. Это сложный, муторный процесс, который мне не сильно нравится. Обычно я оставляю ткань такой, какой она дошла до меня.
Все идеи приходят сразу, когда вижу и трогаю сами материалы. Поиск подходящих тканей — особая часть творческого процесса. Нахожу их в абсолютно разных местах. К примеру, есть одна женщина, коллекционер старых тканей. Мы постоянно на связи, я всегда в курсе всех обновлений. Подходящие материалы бывают на «Авито», барахолках и в секонд-хендах. Однако в секонд-хенды люди, к сожалению, редко приносят что-то действительно раритетное. Чаще — турецкую синтетику из 90-х.